октября 09, 2016

Второй этап! СП Pop-up Album Graphic45 "Всё чудесатее и чудесатее"

Привет всем графическим умницам и красавицам!
Dear friends! If you'd like to continue reading, but Russian is not very familiar to you, please use translate gadget on a right side of the blog.
     Как неделя быстро пролетела!)) Только всё-всё разложили, немножко подумали, а уже в линки надо было добавлять развороты, да?)). Ну никто не обещал, что будет легко, держитесь!).
Моя неделя пролетела со скоростью света. Ноутбук не выключался от слова "совсем": вдохновлялся, сохранял посты, терпел мою писанину по сп и не только. Давно я не проводила столько времени перед монитором и в поликлиниках! Осень, такая мною любимая Осень (!), как оказалось - не только вдохновляющая пора, но и пора простуд со всеми самыми неприятными вытекающими. И мы с дочей (а по совместительству - моей помощницей по монтажу видео) - вприпрыжку скакали по врачам и аптекам. И мы оооочень медленно идем на поправку и я молюсь, чтобы у нас не закончилось дело стационаром... Говорю "нас", потому что недуг сразил обеих, но настрой у меня боевой, поэтому как говорил мой дед "не дождетесь"))).
     О личном нытья абзац заканчиваю). Как говорится... "Эта песня не об этом, а о Любви!")) О нашей с вами Любви к Graphic45!)) И вы своими потрясающими разворотами таааак эту любовь выражаете, что я даже боюсь представить - что будет дальше! Какой же заряд энергии  и вдохновения я получила на этой неделе (считайте меня графико-вампиром)))) от просмотра ваших постов с работами! Все ваши посты ждала с нетерпением и с волнением, потому что это мой первый опыт проведения такого грандиозного мероприятия. Я была в гостях у всех! И каждой из вас, мои дорогие, снова хочу сказать - спасибо за все теплые слова и отзывы. Вы - лучшие! И у меня есть стойкое ощущение, что мы - команда! Да, я вижу как вы все поддерживаете друг друга добрым словом, я очень горжусь вами.
     И, между нами, тссссс, тихонько радуюсь, что я не в жюри)). Работа им предстоит нелегкая, вы задали такой старт, что УХ!). Сегодня нам будет немножко полегче, потому что элемент будет совсем несложный, просто неприлично несложный. Но обыграть его можно ого-го! Снова даю установку - подключайте фантазийные антенны к космосу и - вперед!


      Наше многоуважаемое жюри проекта: Надя Лифа, Лена Астафьева, Alexandra Morein и Nico Scrap! Победителя всего конкурса из ТОП-3 финалистов выбирает лично Charee Filimoehala!
Все организационные моменты можно прочитать ЗДЕСЬ

Звуки фанфар и аплодисменты!)))

     Сначала подведем некоторые итоги!) 
Победители первого этапа, которых выбирают наши спонсоры, будут объявлены 12 октября (среда) у меня в блоге, в посте с работой Приглашенного дизайнера! Работ невероятное количество, все очень серьезно и ответственно подошли к выбору своих фаворитов, так что ждем. Я вместе с вами.
Внимание! Коллажи с лучшими работами первого этапа будут опубликованы в закрытой группе поклонников Graphic45 на странице в Facebook. Знаю, что многие из вас там уже давно тусуются))). Покажем всю нашу красоту еще и там). Жюри, члены дизайн-команды Graphic45, спонсоры и просто гости нашего проекта ходят уже по вашим блогодомикам и любуются вашими работами!)
А сегодня пришло время объявить победителя конкурса, который проходил в инстаграме под хэштэгом #сп_g45_вырезалки.
Девчата, звучит банально, знаю. Но реально было трудно выбрать! Победителем становится Анна Кузенкова и ее фото с ожившими героями сказки из коллекции Magic of Oz! Даже имея два набора в запасах, я очень...очень жду ее перевыпуска)
Вы только посмотрите на этих, буквально выпрыгивающих из книги, героев!! Моя душа поёт!)
Аня, напиши мне на почту, к тебе отправится из Волгограда набор бумаги Graphic45 15*15 Enchanted Forest collection
Enchanted Forest 6x6 Patterns & Solids
     И сегодня нас ждет второй этап с его уроком по созданию второго элемента нашего чудесного pop-up альбома! Но сначала я хочу ответить на часто задаваемые вопросы, которые были на этой неделе:
1. Девочки, в своей работе необязательно использовать неодимовые магниты. К созданию наших конструкций они не имеют прямого отношения, поэтому вы вполне можете обойтись без них (ленты, анкеры и т.п.). Я просто показала вам возможности использования таких магнитов в альбоме. Тут же отвечу по размерам. Магниты бывают разного диаметра и разной толщины, но все они очень мощные. НО! Девчата, бывают и слабенькие магниты, мне такие тоже попадались, так что уточняйте у продавцов. Точно знаю, что мощные магниты есть в магазине Scrap-Favorite - здесь и здесь. Лично для меня магниты - хит сезона!). И судя по всему, многим из вас они тоже пришлись по душе. Были и неудачные попытки их использовать, но наверняка вы нашлись чем их заменить!
2. Да, конечно, вы можете использовать в одной работе листы из разных коллекций Graphic45. Она тем и прекрасна, что коллекции чудесным образом можно сочетать между собой и работы некоторых участников служат тому доказательством!
3. Да, вы можете использовать в своих альбомах другие интерактивные элементы, pop-up конструкции и т.п. Главное, чтобы в ваших разворотах, выполненных в рамках совместного проекта, чётко просматривались те конструкции, которые мы делаем все вместе здесь, на проекте. Тут позволю себе дать вам совет, как дизайнер нескольких команд, который участвует в выборе работ для ТОПа. Делайте элементы таким образом, чтобы члены жюри могли их сразу увидеть, а не искали их по всему альбому с лупой в руках).

Спонсоры II этапа Совместного проекта

*Доставка покупок во все страны мира за счет победителя
*Доставка покупок во все страны мира за счет победителя
*Доставка покупок во все страны мира за счет победителя
* Бесплатная доставка по России, ближнее и дальнее зарубежье - за счет победителя

Задание II этапа: сделать (полностью оформить) разворот альбома c минимум двумя (!) V - образными pop-up элементами в центре разворота

Вот так выглядит мой ужасно - чудесатый разворот.

Как у там у Льюиса Кэрролла?))

"Всё страньше и страньше! Всё чудесатее и чудесатее! Всё любопытственнее и любопытственнее! Всё страннее и страннее! Всё чудесится и чудесится!..."


Немного деталей
 Карточка с тыквоголовыми вытаскивается и на ней можно делать записи)

Мой разворот, как и многие ваши, оформлен еще не до конца, буду добавлять еще мелочевки и надписи. Оставила на потом дукор (ну разве это не по-нашему?))). И открою вам страшную тайну! Этот ужасно - чудесатый альбом я делаю практически он-лайн, я чуть впереди вас, я почти вместе с вами))). Свой другой, уже готовый альбом с этими конструкциями я надеюсь показать вам в конце проекта, и он совершенно из другой коллекции)).
Это я к чему? К тому, что я прекрасно понимаю - в каком ритме вы работаете, в какой обстановке приходится выкраивать время (работа в дк, дети, муж, прогулки, походы на маникюр и т.п.). А у кого-то еще есть и основная работа! Но мы будем не мы, если не успеем и не сделаем!) Так ведь?)
     Это один из самых популярных элементов при создании открыток и альбомов с объемными элементами. В pop-up проектировании (если верить американским лекциям по графическому дизайну), такая конструкция наряду с еще несколькими, считается одной из легких, поэтому мы справимся с вами - это 200%! Элемент построен на разрезе параллельных прямых. Принцип этот знаком многим из вас. Некоторые участники СП уже активно внедрили этот элемент в свои развороты. Подобную конструкцию я использовала уже  (мои подписчики видели эту несложную работу). Подробнее ее можно рассмотреть здесь. Мастер-класс по открытке вы найдете там же.

И снова я сделала разворот максимально функциональным. Несложная конструкция лишь дополняет альбом.  На видео в конце поста вы всё увидите сами).
     Я скажу еще пару слов об этом развороте и бумажных тратах на него. Вы можете вырезать большую конструкцию (из листа скрапбумаги 30*30, из кардстока или ухитриться сделать его из листа 20*20 и скомбинировать с еще одним листом). Т.е. по принципу открытки, показанной выше. Так вот, вы можете сделать большую конструкцию и оформить ею центр вашего разворота. А можете сделать как я. Я не стала искать мозг в противоположном от него направлении и сделала верхнюю часть разворота сразу из надписи, которую вырезала из листа коллекции. А нижнюю часть сделала из полоски бумаги, подходящей по рисунку к основе разворота. Работать с отдельными элементами удобнее и не так жалко будет испортить полоску бумаги, а не целый лист. На фото видно, что рисунок замочных скважин не совпадает. Эти стыки я закрыла потом бумажными элементами из набора бумаги. Это всё вы увидите на видео.
На днях я говорила в инсте, что альбом мой без фотографий по банальной причине. Моя задуманная фотосессия отложилась по веской причине. Но Алису я все равно сделаю))) И заодно фотосет для коллекции про Страну Оз тоже)). И я очень радуюсь, видя ваши альбомы с фотографиями и тому, что вы не забываете о главном предназначении скрапальбомов - хранить в них фото и памятные записи!)
Итак, наш с вами список инструментов и материалов для второго этапа. Как всегда, он носит рекомендательный характер.
Таблица 1. Набор материалов и инструментов для создания разворота второго этапа
                  Наименование
Примечание
1.
Коврик + металлическая линейка + канцелярский нож

2.
Простой карандаш

3.
Доска для биговки + палочка для биговки

4.
Ножницы

5.
Дистресс-чернила + аппликатор (у меня Ranger)
Vintage photo
6.
Клей

7.
Glossy accents или двухсторонний скотч
Для приклеивания магнитов
8.
Уголки под фото или дырокол угла
необязательно
9.
Скрапбумага

10.
Кардсток
По необходимости
11.
Неодимовые магнитики (можно заменить шнуром,  лентами или анкерами с брадсами)

12.
Цветы, ленты, украшения
По теме альбома
13.
Чипборд
По теме альбома


















Таблица 2. Детали для разворота и pop-up конструкции (для альбома 20*20). 
Размеры и кол-во деталей даны для разворота с элементом, сделанным из одного большого листа! Опять же - размеры носят рекомендательный характер.
Буквенное обозначение
Название
Размер (см)
Количество
А
Основа для разворота
15 * 19,5
2
В
Основа pop-up конструкции
30 * 19,5
1
С
Створки
19,5 * 14
2
D
Подложки под фото (которые крепятся на створки). 
По размеру фото
2
Е
Подложки под фото, которые внутри створок
По размеру фото
По кол-ву фото
Повторюсь: вам необязательно делать развороты с такими же створками, подложками и т.п. Вы можете делать всё-всё по-своему, никаких ограничений. Главное, чтобы был виден элемент (элементы) из задания совместного проекта.
Если вы будете делать так же незатейливо как у меня, то для конструкции вам понадобится полоса кардстока (или скрапбумаги) длиной 30,5 см и шириной 5,5 см
Сделайте сначала черновичок. Схема вам в помощь. Обозначения: красная линия разреза, зеленый пунктир - биговка
1. Полоска - заготовка в разложенном виде
2. В сложенном пополам виде

Ход  работы я показала на видео
Приятного просмотра!

Задание II этапа: сделать (полностью оформить) разворот альбома c минимум двумя (!) V - образными pop-up элементами в центре разворота

До 16.10 (до 15.00 по мск) вам нужно:
- сделать разворот с вышеуказанной конструкцией
- сфотографировать его
- написать пост в своем блоге (с фотографиями вашего разворота, разумеется), в котором должна быть активная ссылка на этот урок
- добавиться в линки (см.ниже)
Третий этап выйдет согласно нашему с вами расписанию - 16 октября!) 
Вот такой банер вам в помощь!) Мы с девочками и мальчиком из жюри зарядили его флюидами вдохновения, так что забирайте, смотрите на него и...творите с удовольствием и себе на радость!) Я вас обнимаю, вы - лучшие!!

Я на связи, как всегда - утро и вечер, по мск. Девочки, я просматриваю все посты, почту (спам в том числе) и сообщения в вк и директе. Отвечаю всем, не всегда оперативно (разница во времени тоже сказывается). Но моя просьба остается прежней))). Если у вас вопросы по СП, сначала еще раз внимательно перечитайте, пересмотрите комменты (возможно, кто-то уже ответил на подобный вопрос, или я написала ответ). Если не нашли ответ, пишите. Благодарю за понимание! Хорошей рабочей недели всем!) Берегите себя и поддерживайте друг друга!)

Работы по второму этапу принимаются до 15.00 по мск 16.10.2016 года

P.s. Линки будут в понедельник-вторник, как только наладится работа blogger
Ваши чудесные развороты:

91 комментарий:

  1. Юляшка,феерично,вот почитаешь прямо настрой такой фантастический,представляю как участникам,горжусь тобой солнышко,ты монстр скрап поп-ап😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо!!! Мне очень важна твоя поддержка, ты и сама все знешь! Обнимаю крепко!)

      Удалить
  2. Дааа... "Всё чудесатее и чудесатее"... Обалденнный разворот!
    Спасибо, Юля, за вдохновение!!! Выздоравливайте поскорее))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!! Вдохновляйтесь, творите и радуйте себя и нас своими чудесными работами!

      Удалить
  3. Разве можно такое на ночь глядя показывать??? Всё, мозги закипели, руки зачесались, сон испарился... Юля, спасибо тебе за проект, очень рада, что могу в нём участвовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, и снова красота и заряд вдохновения! Спасибо и поправляйтесь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, скорейшего выздоровления!!!!!!!!! Болеть ни-ни!!! Разворот супер!!! Опять не усну))) шарики-ролики закрутились..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо!) Если шарики-ролики крутятся, то наверняка увидим классную работу!

      Удалить
  6. Выздоравливайте, подпитывайтесь нашим драйвом))
    Отличное задание! То что надо для новичков поп-апа,хотела в первом развороте попробовать,не решилась. Уже представила разворот...утром знаю чем займусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелание!) Замечательный настрой, буду ждать красоту теперь)

      Удалить
  7. Юля, выздоравливайте!Не надо стационаров, с ребенком это ужас ужасный для всех.
    Очень мыследвигающий и вдохновляющий разворот)

    ОтветитьУдалить
  8. Ух! Юль, ты настоящий предводитель графоманов))), т.е. нас:) Такой невероятный заряд вдохновения получаем от твоих постов! Спасибо тебе за это и за проект в целом!! Наверное, я тоже сегодня не усну))) Выздоравливайте!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Юлия, поправляйтесь скорее! Ну, а мы все в бой! Всем девочкам удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух,как красиво! меня не теряй, оформляю классный уголок младшему.

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, выздоравливайте скорее...спасибо за поддержку и комментарии...для нас это тоже очень важно...разворот чудесный , очень нравится !!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ух,какой разворот!!!И это на ночь глядя!как же сча спать?!Юлечка,выздоравливайте с дочей быстрее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибочки! Спать надо обязательно, иначе мы все упашемся)))

      Удалить
  13. Обалдеть как круто!!! Юлечка, давай скорее выздоравливайте с дочей! Доче твоей отдельная благодарность, что помогает маме ;)
    Прям уже идеи в голове всякие появились. Надо идти записывать, а завтра сесть за работу ;)))
    Еще раз спасибо за чудо-проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо, дорогая! Доче, да, благодарность надо выписать))) Она очень здОрово помогает мне)

      Удалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, очень красивый разворот и V-образная конструкция очень многогранна!!!
    Но как быть, если изначально альбом "заготовка замок" и планировалось его сделать на кольцах?! Может можно обыграть этот pop-up элемент в открывашках? Или в срочном порядке переходить на переплёт? (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, и у меня кольца:) думаю как обыгрывать;)

      Удалить
    2. Ирина, в развороте на кольцах этот элемент тоже можно обыграть, просто чуть отступите от стереотипов) Благодарю за отзыв!
      Инна, отличный настрой! Чуть подумаете и сотворите шедевр!)

      Удалить
    3. Юлия, а может подскажите ссылку, где кто-то уже отошёл от стереотипов? )

      Удалить
    4. Ирина, я всё же предлагаю подумать самим.

      Удалить
    5. Юлия, при подготовке к проекту рассматривала работы мастеров pop-up и нигде не встречала объёмную композицию по середине а альбомах на кольцах. И это из-за того, что бумага имеет свойство рваться, а переплёт даёт строго ограниченное расстояние между страницами, тем самым не позволяя страницам расходится относительно друг друга.
      Этот проект позиционировался, как учебный для новичков pop-up и при этом сразу оговаривалось, что обязательное условие бумага Graphic45, а альбом может быть любой конструкции. И поэтому я просто прошу помощи, как выполнить условие этого этапа, и при этом получить надёжный результат!!!

      Удалить
    6. Ирина, доброе утро!)
      Вы можете сделать так, как вам удобно под ваш конкретный переплет. Просто укажите эту особенность (что ваш переплет на кольцах) в описании вашего разворота в посте по второму этапу. Сожалею, что возможно не поняли друг друга при позиционировании проекта и не очень верном понимании моей задачи. Моя задача заключается в том, чтобы показать - как сделать тут или иную конструкцию. А подбирать размер под свои переплеты, придумывать как эти элементы можно включить в свои альбомы - это задача участников.
      Вы можете сделать элементарно: на лист своего разворота приклеить большую раскладушку, закрывающуюся на анкер (а еще лучше на магнит) и в ее середине сделать эту конструкцию. Раскрываете свой альбом на кольцах. Откидываете раскладушку и вуаля)
      P.s. У меня просьба, дабы не смущать остальных участников эмоциональными и похожими на требовательные комментарии (которые мало похожи на просьбы о помощи) писать либо на почту, либо соблюдая правила виртуального общения (я о большом количестве восклицательных знаков).
      Доброго дня!)

      Удалить
    7. Доброе утро, Юля!
      В самом первом моём вопросе прозвучало, можно ли сделать эту конструкцию в раскладушке )))
      Значит можно. Спасибо за ответ!
      Удачного дня и выздоравливайте! :)

      Удалить
  16. Девочки, спасибо вам всем за пожелания!!
    Линки добавлю в понедельник-вторник, блоггер третий день чудит уже, не дает в пост зайти)

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, выздоравливайте с дочкой быстрее! Эх, я только-только закончила разворот, выложу только завтра(. Зато он полностью декорирован и уже весь переплет в обложке, очень не люблю приклеивать странички с объемным декором, поэтому сначала переплет+обложка. потом уже внутренности).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!! Неделю начнем с мыслями о выздоровлении!)
      Выкладывайте обязательно! Линки открыты по всем этапам до конца проекта. И, конечно же, работайте так и в том порядке, в котором вам комфортно. С нетерпением жду вашу работу!

      Удалить
  18. Потрясающе! В этот раз начну прямо завтра, даже уже есть идеи, такая красота как тут не вдохновиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Буду ждать красоту от вас теперь)

      Удалить
  19. Юля! уже второй разворот! ух! спасибо за такое подробное описание и видео! Выздоравливайте поскорее с дочей! очень понимаю и сочувствую так как сами такие же((...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду красоты! Спасибо за поддержку и пожелания!)

      Удалить
  20. Yulia, pronta recuperación. En mi cabeza dan vueltas imagenes de la etapa II del proyecto conjunto. Buen descanso y feliz semana.

    ОтветитьУдалить
  21. чувствую становится жарко))))ух ,красота!!!девочки всем вдохновения!Юля выздоравливайте,самое главное,отлежитесь и пейте много горячего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш! Отлежаться не получится (мне), но мы усиленно выполняем все рекомендации врача. Жду-жду красоты от тебя!))

      Удалить
  22. Юля, очень ждала второй этап. Из-за разницы во времени смогла его увидеть только в понедельник утром (т.е сегодня)))). М рада, что элемент не очень сложный в исполнении. Теперь буду думать. как его обыграть в своем альбоме. Хорошо, что можно использовать дополнительно другую бумагу из Графики. Еще у меня такой вопрос - как я поняла проект заканчивается 30 октября. А будет дано дополнительное время для тех, кто не успевает во время закончить? Я 23 уезжаю в отпуск. Буду дома 4 ноября. Очень переживаю, что не успею добавить в линки свой готовый альбом. Посмотреть информацию о новом этапе я смогу, а вот сделать только по приезду домой. Как быть?
    Желаю вам с дочей скорейшего выздоровления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, благодарю за пожелания!)
      План-программа такой. Третий этап и урок будет опубликован 16 октября. Все, кто хочет побороться за призы от спонсоров, должны будут загрузить свои оформленные развороты до 15.00 (мск) 23 октября (включительно). Те, кому призы не принципиальны, могут продолжать работать и оформлять свои развороты и обложку, чтобы 30 октября выложить их в итоговом посте. А так же загрузить третий разворот в третий этап. СТОП всего проекта 30 октября. Работы, загруженные после этой даты, не будут приниматься членами жюри к рассмотрению.

      Удалить
  23. Юля - зажигалочка!!! Неделя началась с этого поста и , уверена, она будет удачной. Выздоравливайте скорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!! Удачной недели всем нам!!

      Удалить
  24. Красота! Надо скорее закончить текущие проекты и браться за альбом) я хочу сделать по этому этапу два разворота, мне их в отдельных постах показывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, можешь потом в один пост оба разворота загрузить!)

      Удалить
  25. Юля, выздоравливайте с доченькой! Завораживающий этап! Спешу догнать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Жду красоты от тебя!)

      Удалить
  26. Юля, я под огромным впечатлением!!! Мне очень приятно, что понравились мои вырезалочки, спасибо огромное за приз - ура-ура! Такие фоны классные - уже подумываю над альомом из Леса :))) И какой чудесный разворот у тебя - даже из простого элемента ты умеешь извлечь максимум и создать сказку! Спасибо за подробный и понятный мастер-класс. А видео я вот паузнула где-то в середине и долго рассматривала - что это такое красивое там показалось? Обложка или первая страничка? Ну точно очередной необыкновенный сюрприз :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, еще раз поздравляю!) И адресок не забудь написать) Обложку я еще не показываю, но да, там кое-какая подгляделочка другого разворота есть)))

      Удалить
  27. Ох тыж блин, Юля, крутота какая! А я и забыла об этом вашем СП!!! Два месяца назад еще подготовила материалы, все. побежала в первый этап, ждите меня:)

    ОтветитьУдалить
  28. Юля, так классно!!! Побегу изучать и делать-делать)) Поняла, что на этом этапе как раз переплет уже нужно подготовить? Без вклеивания в него не получится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Да, думаю уже можно окончательно с переплетом определиться)

      Удалить
    2. Да, Оль. 1 этап - 1 разворот - 1 неделя. Плюс неделя на догонялки. доделки). Но ваш альбом может иемть сколь угодно разворотов в общей сложности.

      Удалить
    3. ))) Юля, меня 3 более чем устраивают) их бы успеть)

      Удалить
  29. Девочки, линки добавила!) Всем удачи и вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  30. Ого-го уже второй этап, а я еще с первым вожусь... не порядочек, надо ускорится!
    Спасибо за такую красоту,за уроки и терпение ))

    ОтветитьУдалить
  31. Только сейчас удалось прочитать пост и посмотреть видео - 3 дня была занята гостями из России, приехавшими в Германию навестить по очереди всех родственников:)))).
    Юленька, желаю вам с дочкой полного выздоровления. Спасибо вам, что несмотря ни на что, вы делает такую грандиозную работу-красоту, вдохновляете нас и поддерживаете. Не откладывая (пусть всё(разгром в доме) подождет!!!), попробую сейчас сделать пробную заготовку и разместить на ней своих персонажей(элементов) из моего "ужасно красивого" набора:)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Танечка, рада видеть в рядах! Присоединяйся, если что - пиши. Читала твой вопрос. Если ты имела в виду такой разворотик, как на открытке, то да - приклеишь по центру и все будет функционировать. Но лучше сначала проверить такой тип приклеивания на маленьком черновике.

      Удалить
    3. Юль, эта открытка в Инсте-это и есть моя проба, специально согнула бумагу и вклеила конструкию и всё функционирует. Спасибо тебе, тороплюсь с вопросами, как всегда, отвлекая тебя.

      Удалить
    4. А я про свою открытку говорила, которая выше в посте))) Ничего, не отвлекаешь)) Я картошечку жарю и на комменты отвечаю)))

      Удалить
  32. Сколько почвы для размышления)) Этот проект меня все больше удивляет и подогревает) Спасибо Юля огромное за это! И скорее выздоравливайте с дочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, значит я не зря старалась! Размышляйте, пробуйте, не бойтесь экспериментировать. С размерами, с формой, с материалами. Будут вопросы - пиши.

      Удалить
    2. Я уже выбрала нестандартную форму, тем самым заставляя себе пробовать и эксперементировать))) Вопросов уже нет, ты ответила ранее, что можно обыграть эту конструкцию раскладушками)

      Удалить
  33. Увидела пост уже глубочайшей ночью по моему времени, силой заставила себя оторваться от экрана и не смотреть хотя бы видео!! Помогло мало, все равно долго ворочалась. Сегодня весь день ощущаю себя Менделеевым ;)) одолевают пригрезившиеся в дреме сказочные видения... Прекрасные, но такие неуловимо верткие заразы, никак не ухватить, чтоб рассмотреть толком 8))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вета, как хорошо ты расписала))) Жду теперь твою красоту)))

      Удалить
  34. Юля, мне так понравился этот проект, в нем столько драйва и вдохновения сразу))) буду самой быстрой на этом этапе ))) и с нетерпением ждать следующего)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, только что от тебя))) Полетала на воздушных шарах, классно ты придумала!)

      Удалить
  35. Юля, спасибо за МК и за задание :) альбом получается, конечно, шикарнейший!
    Думаю над разворотом....хочется еще чего-то поп-апистого добавить, так что пошла штудировать, чего еще можно сделать эдакого)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, буду ждать твою красоту поп-апистую))))

      Удалить
  36. Запрыгивала в последней вагон. Поэтому в посте была не многословна. Так что расскажу свои впечатления здесь. Очень мне нравится проект. Это возможность научиться чему-то новому. Юля, вы засталяете шевелить свои шестеренки в голове. И пусть мы все лифтим, но ведь каждый свою работу преподносит со своим шиком. В общем спасибо за прделанную работу и возможность поучиться у вас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!!! Очень приятно читать и осозновать, что колоссальная работы была проделана не зря. Удачи на проекте!

      Удалить
  37. Запрыгивала в последней вагон. Поэтому в посте была не многословна. Так что расскажу свои впечатления здесь. Очень мне нравится проект. Это возможность научиться чему-то новому. Юля, вы засталяете шевелить свои шестеренки в голове. И пусть мы все лифтим, но ведь каждый свою работу преподносит со своим шиком. В общем спасибо за прделанную работу и возможность поучиться у вас

    ОтветитьУдалить
  38. Привет))) Девочки,одна я не вижу линки? не могу ни в гости к девочкам сходить,полюбоваться, ни себя добавить в линки,так как через что-то только не открывала, а нигде их не вижу((
    И вроде успеваю по времени, а толку...
    Юль,я добавлю сюда ссылку, может ты потом меня сама добавишь, а то у меня никак не выходит)))
    http://from-mari-with-love.blogspot.com.by/2016/10/pop-up-album-graphic45-with-yulia_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Не переживай, все-все работы будут просмотрены, даже елси они не в линках. У девочек из Беларуси проблемы с линками почему-то, никак не разберемся в причинах. Но можно оставлять в комментах ссылки.
      У меня с разных браузеров по-разному. То видно, то нет))

      Удалить
  39. Интересно, линки только меня не пускают?
    Юля, второй разворот здесь http://linasskrap.blogspot.ru/2016/10/pop-up-album-graphic45.html

    ОтветитьУдалить
  40. Девчата, какие вы умницы, причем, все!!!!!!!!! А я так и не собралась участвовать в этом супер СП, но получаю большое удовольствие от ваших работ!! Юля, Вам большое спасибо за то, что показываете не совсем обычный и привычный скрап, тем самым открывая новые горизонты для творчества))))

    ОтветитьУдалить
  41. Юля, класс! Я тебя обожаю - такой волшебный пинок ! Я по прежнему не сдаюсь!СПА-СИ-БО!

    ОтветитьУдалить
  42. Юля, ссылка на мой второй разворот, оставлю здесь ( https://magicstudiodj.blogspot.ru/2016/11/pop-up-album-graphic45-with-yulia.html). Спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить