мая 23, 2016

Романтичная шкатулка для украшений и подсвечники Graphic45 A Ladie's Diary

Здравствуйте, мои дорогие!
На днях в блоге ScrapMan вышел пост с моим вдохновением для постоянных читателей. Как раз сейчас у нас там проходит задание "Любовь" в рамках проекта "Эмоциональный скрап". Мою работу для этого задания вы уже видели здесь. 
А теперь я покажу вам мой романтический дамский набор - коробочку для украшений (или писем) и пару подсвечников.


      Идея создания именно романтического набора для туалетного столика витала в воздухе давно. Но не было подходящей бумаги, не было искры, которая бы зажгла меня. Многие из вас знают, что я всего-навсего год работаю с Graphic45, моя любовь с ней взаимная))). Но многих коллекций (старых лет) у меня не было. И вот, получив в руки люксовый набор коллекции A Ladie's Diary, у меня все сложилось в голове в единую картинку. И я просто села и сделала это.
      Набор я сделала вдохновившись историей любви Александра Васильевича Колчака и Анны Васильевны Тимиревой. Эту историю многие из вас видели в фильме "Адмиралъ". Костюмы, актеры, божественная музыка! Очень люблю этот фильм!
Можно по-разному относится как к самим героям, так и к их поступкам, но надо признать - история эта удивительная и трагичная... История, полная нежности, чувственности, страсти...
Для меня эта история в чем-то непонятная, я не смогла бы оставить все и всех (в том числе собственного ребенка) ради мужчины, как это сделала Анна Васильевна, но видимо ее поступками двигала очень мощная сила и очень сильные чувства... Возможно, развиваясь их отношения в другое время и в другом месте, все было бы по-другому...
      Почему-то мне думается, что в такой шкатулке могли бы храниться письма. Письма Колчака к Анне Васильевне.
"...Прошло два месяца, как я уехал от Вас, моя бесконечно дорогая, и так еще жива передо мной картина нашей встречи, так же мучительно и больно, как будто это было вчера, на душе… без Вас моя жизнь не имеет ни того смысла, ни той цели, ни той радости. Вы были для меня в жизни больше, чем сама жизнь, и продолжать ее без Вас мне невозможно..." 
Александр Колчак, лето 1916

Этот набор я сделала для своих украшений, а подсвечники как дополнение будут стоять на туалетном столике. 
Подсвечники обычные стеклянные. Купила их давно в строительном магазине). Немного облагородила их при помощи бумаги и кружева, добавила полубусин и цветов... И готов комплект). Свечи в целях безопасности лучше использовать электронные.
И шкатулка и подсвечники украшены розами Prima, у меня это набор цветов Verona из коллекции Vintage Emporium Flowers
Стиль навеян началом прошлого столетия и всем, что связано с тем историческим периодом: балы, красивые платья, перчатки, роскошные шляпы... Есть у меня еще пару идей именно под эту коллекцию, возможно осенью осуществлю. Возможно. 
"… Где Вы, радость моя, Александр Васильевич? На душе темно и тревожно. Я редко беспокоюсь о ком-нибудь, но сейчас я точно боюсь и за Вас, и за всех, кто мне дорог… Господи, когда я увижу Вас, милый, дорогой, любимый мой Александр Васильевич. Да хранит Вас Господь, друг мой дорогой, и пусть Он поможет Вам в Ваши тяжкие дни. До свидания — если бы поскорей..."
Анна Тимирева, 21 марта 1918 года







Сам фильм и история этой любви меня настолько поразили в свое время, что я скупила и скачала море книг (исторических в том числе) на тему Первой мировой, биографии А.В.Колчака. Прочла много интереснейшей информации и пересмотрела энное количество фотографий. Сколько же было изломанных судеб и жизней... И насколько весомыми были понятия "честь" и "достоинство". Кстати, даже после 37-ми лет, проведенных в лагерях (Анна Васильевна Тимирева была осуждена после расстрела Колчака), она оставалась удивительно интересной и привлекательной женщиной, и была приглашена в качестве консультанта на фильм Сергея Бондарчука "Война и мир", в нем же она сыграла эпизодическую роль. Скончалась Анна Тимирева в 1975 году...
"...Но я же живая и совсем не умею жить, когда кругом одно сплошное и непроглядное уныние. И потому, голубчик мой, родной Александр Васильевич, я очень жду Вас, и Вы приезжайте скорее и будьте таким милым, как Вы умеете быть, когда захотите, и каким я Вас люблю..." 
Анна Тимирева, 14 февраля 1918 г.

Материалы и инструменты:
- Набор бумаги Graphic45 A Ladie's Diary (DCE)
- АТС Book Box Graphic45
- стеклянные подсвечники
- кружево, гипсовые украшения MelissaFrances, ниточка с полубусинами
- ножи для вырубки Magnolia (пуансеттия)
- клей
Спасибо, что были со мной! Буду рада вашим комментариям!)

16 комментариев:

  1. Юля,мне очень понравился твой такой трогательный набор!Ты очень интересно пишешь! Вот она сила искусства, посмотрев фильм, захотелось супить книги и вообще узнать побольше - потрясающе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!)) Я просто личность увлекающаяся и если что-то зацепило, то по полной)))

      Удалить
  2. О, понимаю, когда сильное произведение может стать тем самым мотиватором! Ты не только вдохновилась и сделала интереснейшие работы, но и занялась самообразованием, что тоже очень ценно.
    Вот интересно, а если зацепит тебя что-то футуристическое, про космическое будущее, как быть? График45 на эту тему еще ничего не выпускала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, графика и тут позаботилась!:))) Я терпеть не могу тему космоса и тему будущего!))))

      Удалить
  3. Ах, какой трогающий интересный пост! и очень красивый,такой романтичный набор навеялся тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, рада видеть! Потеряла тебя уже)) Спасибо!!

      Удалить
  4. Юля, какая романтика и красота! Удивительный набор и удивительная трогательная история! )) класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Мне очень приятно, что тебе понравился пост, я старалась!)

      Удалить
  5. Очень красивая работа! Когда что нибудь творю, тоже всегда вдохновляюсь каким нибудь сюжетом или придумываю историю. Не люблю работы -просто букет. Скучно и однообразно. График 45 "заточен" под сюжет. За что и люблю эту бумагу. Удачи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!) Согласна - просто сделанная работа и работа, на которую сподвигла история или определенный сюжет - абсолютно разные вещи.

      Удалить
  6. Юлечка, ты не только волшебница, но и сказительница) Прочла все, не отрываясь, и с большим интересом. Полностью разделяю твой восторг к фильму "Адмиралъ" и интерес к истории главных героев. А работа, скорее творения - глаз не отвезти))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть, Юля обалденно красивая вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!! Так хотелось чего-то романтично-нежного...)

      Удалить
  8. Юля, как всегда, восторг!

    ОтветитьУдалить